МБОУ "Елизаветинская СОШ"
Омская область, Черлакский район, с.Елизаветинка, ул.Центральная, 23
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки М. Принять участие в проведении ВПР учащимся 4,5, 6, 7, 8, 11 классов; 2. Утвердить график проведения ВПР в МБОУ «Елизаветинская СОШ»; 3. Назначить школьным координатором, ответственным за организацию и проведение ВПР в МБОУ «Елизаветинская СОШ», зам.директора по УР А.А.Лау; 4. Школьному координатору Лау А.А.: 4.1. Организовать своевременное ознакомление лиц, принимающих участие в проведении ВПР в 2022 году, с процедурой, порядком и графиком проведения ВПР; 4.2. Получить доступ в личный кабинет федеральной информационной системы оценки качества образования (ФИС ОКО), при необходимости, организовать получение и тиражирование материалов для проведения ВПР; 4.3. Внести необходимые изменения в расписание занятий в дни проведения ВПР; 4.4. В день проведения ВПР, при необходимости, передать КИМ ВПР, коды участников и протокол соответствия организаторам в аудитории, а критерии оценивания работ – экспертам по проверке; 4.5. Организовать выполнение участниками работы; 4.6. Организовать проверку ответов участников с помощью критериев в течение дня проведения работы и следующего дня по соответствующему предмету; 5. Назначить организаторов в аудитории в период проведения ВПР (приложение 2); Организаторам проведения в аудитории: 5.1. Перед проведением ВПР проверить готовность аудитории; 5.2. В день проведения ВПР, при необходимости: – получить материалы для проведения ВПР от школьного координатора; – выдать участникам КИМ ВПР и коды участников. 5.3. Обеспечить порядок в кабинете во время проведения проверочной работы; 5.4. Заполнить бумажный протокол соответствия; 5.5. По окончании ВПР собрать работы участников и передать их школьному координатору; 6. Организовать присутствие общественных наблюдателей в МБОУ Елизаветинская СОШ» в день проведения ВПР на протяжении всего периода проведения проверочной работы (приложение 3). 7. Назначить техническим специалистом по сопровождению проведения ВПР Кадырову Ляйлю Валихановну. Техническому специалисту оказывать профильную помощь школьному координатору во время организации и проведения ВПР. 8. Назначить экспертов по проверке ВПР (приложение 4). Экспертам по проверке осуществить проверку ответов участников ВПР по соответствующему предмету в соответствии с критериями оценивания работ, полученными от школьного координатора, в течение дня проведения работы и следующего за ним дня.

    Государственная итоговая аттестация выпускников 11 классов

    Формы проведения ГИА-11

    Единый государственный экзамен (ЕГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), – для лиц, обучающихся по образовательным программам среднего общего образования, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы среднего общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА-11

    Государственный выпускной экзамен (ГВЭ-11) с использованием текстов, тем, заданий, билетов – для обучающихся в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, для обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, получающих среднее общее образование по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего образования, в том числе по образовательным программам среднего профессионального образования, интегрированным с образовательными программами основного общего и среднего общего образования, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, для обучающихся – детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы среднего общего образования.

    ГИА-11 включает в себя обязательные экзамены по русскому языку и математике. Экзамены по другим учебным предметам — литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам (английский, немецкий, французский и испанский, китайский языки), информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), а также по родному языку из числа языков народов Российской Федерации и литературе народов Российской Федерации на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родной язык и родная литература) — обучающиеся сдают на добровольной основе по своему выбору.

    К ГИА-11 допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за каждый год обучения по образовательным программам среднего общего образования не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое сочинение (изложение).

    Условием получения обучающимися аттестата о среднем общем образовании является успешное прохождение ГИА-11 по двум учебным предметам.

    ГИА-11 проводится в соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 07.11.2018 № 190/1512..

    Вся необходимая информация о ЕГЭ размещена в разделе.

    Вопросы ГИА-11 классов курирует Управление организации и проведения государственной итоговой аттестации Рособрнадзора.

    Функции Рособрнадзора в рамках организации и проведения ГИА-11:

    • устанавливает порядок разработки, использования и хранения КИМ (включая требования к режиму их защиты, порядку и условиям размещения информации, содержащейся в КИМ, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
    • организует разработку КИМ для проведения ГИА и критериев оценивания экзаменационных работ, выполненных на основе этих КИМ, организует обеспечение этими КИМ ГЭК, а также создает комиссии по разработке КИМ по каждому учебному предмету;
    • обеспечивает ОИВ, учредителей, МИД России и загранучреждения комплектами тем итогового сочинения (текстами для итогового изложения) и разрабатывает критерии оценивания итогового сочинения (изложения);
    • определяет минимальное количество баллов ЕГЭ, подтверждающее освоение образовательной программы среднего общего образования;
    • организует формирование и ведение федеральной информационной системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации;
    • осуществляет методическое обеспечение проведения ГИА и итогового сочинения (изложения);
    • определяет дополнительный срок проведения итогового сочинения (изложения) на основании обращения ОИВ в случае невозможности проведения в установленные сроки итогового сочинения (изложения) на территориях субъектов Российской Федерации по объективным причинам;
    • совместно с учредителями, МИД России и загранучреждениями обеспечивает проведение ГИА за пределами территории Российской Федерации, в том числе создает ГЭК и конфликтную комиссию для проведения ГИА за пределами территории Российской Федерации, а также предметные комиссии для проведения ГИА и для проведения перепроверки экзаменационных работ в случаях, устанавливаемых настоящим Порядком, и организует их деятельность;
    • утверждает председателей ГЭК и заместителей председателей ГЭК по представлению ОИВ;
    • согласует кандидатуры председателей предметных комиссий по учебным предметам по представлению председателей ГЭК;
    • организует централизованную проверку экзаменационных работ участников ГИА и участников ЕГЭ, выполненных на основе КИМ.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа (8381) 555-62-31,
    Ответственный: Лау Алёна Александровна

    Адрес электронной почты: elizavetsoch@yandex.ru

    "Горячая линия"Комитет по образованию р.п.Черлак (8381)534-47-24 
    Ответственный: Добровольская Надежда Александровна
    Адрес электронной почты: http://mouo.cher.obr55.ru

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-11 на региональном уровне (3812) 35-70-00 (доб. 2850)
    Ответственный: 
    Адрес электронной почты: post@riac.omskportal.ru

    Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов

    ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ГИА-9

    Основной государственный экзамен (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной форм (КИМ), для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА-9.

    Государственный выпускной экзамен(ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования.ГИА-9 в форме ОГЭ и (или) ГВЭ включает в себя четыре экзамена по следующим учебным предметам: экзамены по русскому языку и математике, а также экзамены по выбору обучающегося, экстерна по двум учебным предметам из числа учебных предметов: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).К ГИА-9 допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.Условием получения обучающимися аттестата об основном общем образовании является успешное прохождение ГИА-9 по четырем учебным предметам.ГИА-9 проводится в соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденным приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 07.11.2018 № 189/1513.Вся необходимая информация о ГИА-9 размещена в разделе государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования.Вопросы ГИА-9 курирует Управление организации и проведения государственной итоговой аттестации Рособрнадзора.

    Функции Рособрнадзора в рамках организации и проведения ГИА-9:

    • устанавливает порядок разработки, использования и хранения КИМ (включая требования к режиму их защиты, порядку и условиям размещения информации, содержащейся в КИМ, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»);
    • организует разработку КИМ для проведения ГИА и критериев оценивания экзаменационных работ, выполненных на основе этих КИМ (далее — критерии оценивания), организует обеспечение этими КИМ ГЭК, а также создает комиссии по разработке КИМ по каждому учебному предмету (далее — Комиссия по разработке КИМ);
    • обеспечивает ОИВ, учредителей и загранучреждения комплектами тем, текстов и заданий итогового собеседования по русскому языку и разрабатывает критерии оценивания итогового собеседования по русскому языку;
    • направляет ОИВ, учредителям, загранучреждениям рекомендации по определению минимального количества первичных баллов, подтверждающих освоение обучающимися образовательных программ основного общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее — минимальное количество первичных баллов), рекомендации по переводу суммы первичных баллов за экзаменационные работы ОГЭ и ГВЭ в пятибалльную систему оценивания;
    • организует формирование и ведение федеральной информационной системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования (далее — федеральная информационная система) в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации;
    • осуществляет методическое обеспечение проведения ГИА и итогового собеседования по русскому языку;
    • совместно с учредителями и загранучреждениями обеспечивает проведение ГИА за пределами территории Российской Федерации, в том числе создает ГЭК, предметные и конфликтную комиссии для проведения ГИА за пределами территории Российской Федерации и организует их деятельность; определяет дополнительный срок проведения итогового собеседования по русскому языку на основании обращения ОИВ.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа (8381) 555-62-31,
    Ответственный: Лау Алёна Александровна

    Адрес электронной почты: elizavetsoch@yandex.ru

    "Горячая линия"Комитет по образованию р.п.Черлак (8381)534-47-24 
    Ответственный: Добровольская Надежда Александровна
    Адрес электронной почты: http://mouo.cher.obr55.ru

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-11 на региональном уровне (3812) 35-70-00 (доб. 2850)
    Ответственный: 
    Адрес электронной почты: post@riac.omskportal.ru

    Промежуточная аттестация - это установление уровня достижения результатов освоения учебных предметов, курсов, дисциплин, предусмотренных образовательной программой за период времени (триместр, год). Промежуточная аттестация проводится, начиная со второго класса.

    Промежуточная аттестация подразделяется на четвертную (триместровую) промежуточную аттестацию, которая проводится по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине, модулю по итогам четверти (триместра), а также готовую промежуточную аттестацию, которая проводится по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине, модулю по итогам учебного года.

    Сроки проведения промежуточной аттестации определяются образовательной программой.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приёма граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования (далее - ФИС ГИА (ЕГЭ) и приёма) - информационная система, разработанная на основании Постановление Правительства Российской Федерации от 31 августа 2013 г. №755 "О федеральной информационной системе...".

    Целью создания "ФИС ГИА (ЕГЭ) и приёма" является информационное обеспечение проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.


    К "ФИС ГИА (ЕГЭ) и приёма" должны подключаться:
    • образовательные организации, осуществляющие прием на обучение;
    • образовательные организации высшего образования, являющиеся организаторами олимпиад школьников.
    Подключение к ЕИС ГА (ЕГИСМ) регулируется следующими документами:

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).

    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.  

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.

    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.

    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях: 

    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)

    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)

    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)

    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)

    PIAAC – Международное исследование компетенций взрослого населения (The Programme for the International Assessment of Adult Competencies)

    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.

    Результаты Российской Федерации сопоставимы со средними данными по странам ОЭСР, а в отдельных исследованиях превосходят их. Так, в 2015 году российские четвероклассники и восьмиклассники вошли в семерку лучших в Международном мониторинговом исследовании качества математического и естественно-научного образования (TIMSS) среди почти пятидесяти стран-участниц. А в 2016 году российские четвероклассники заняли первое место в Международном исследовании качества чтения и понимания текста (PIRLS) среди пятидесяти стран-участниц.

    Федеральный институт оценки качества образования при поддержке Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) проводит международные конференции, посвященные вопросам современного образования, на которых ведущие международные эксперты делятся опытом в сфере оценки качества образования. В последние годы на конференциях в качестве спикеров выступали Андреас Шляйхер – руководитель Департамента по образованию и навыкам ОЭСР, Аннэ-Берит Кавли – председатель IEA и Дирк Хастедт - исполнительный директор IEA.

    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Наши медалисты

    Лау Аркадий Владимирович.
    Золотая медаль  за особые успехи в учебе 
    Жумалинова Ксения Витальевна.
    Золотая медаль  за особые успехи в учебе 
    Укажите ФИО.
    Класс: Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике