МБОУ "Елизаветинская СОШ"
Омская область, Черлакский район, с.Елизаветинка, ул.Центральная, 23
  • Полезная информация

    Родителям Учащимся
    Психолого — педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в МБОУ «Елизаветинская СОШ» осуществляют педагог-психолог, классный руководитель, учитель-дефектолог, учитель-предметник. В рамках должностных обязанностей каждый из участников образовательного процесса составляет план работы по сопровождению обучающихся. Организация сопровождения включает в себя работу психолого-медико-педагогического консилиума; выполнение рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии; оказание психологической, логопедической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья; организация индивидуальных педагогических маршрутов; организация педагогического взаимодействия. Условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Наличие специально оборудованных учебных кабинетах для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — НЕТ; Наличие объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — НЕТ; Наличие библиотек, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — НЕТ; Наличие объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — НЕТ; Наличие средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — НЕТ ; Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации — НЕТ; Наличие специальных условиях питания — НЕТ; Наличие специальных условий охраны здоровья — НЕТ; Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — НЕТ; Наличие электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — НЕТ; Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования — НЕТ; Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат — НЕТ; Наличие жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — НЕТ.

    Родителям ОВЗ
    Подвоз детей на занятия в коррекционный класс осуществляется ежедневно в 8-15 от здания МБОУ "Елизаветинская СОШ"

    Подготовка Родителям
    Как избежать ошибок? Самые распространенные ошибки родителей – это запугивание рода: «Станешь в школе двоечником», «Если будешь таким жадным, с тобой в школе никто не будет дружить», «Слушайся, а то учительница тебя наругает». И чем больше таких негативных установок, тем хуже. Ведь малыш имеет представление о будущем только с наших слов – и все. И конечно же, ничего хорошего от школы в будущем он и ожидать не станет, если так все плохо. Куда полезнее будет рассказать будущему первокласснику, как здорово узнавать что-то новое, получать оценки и общаться со школьными друзьями. За лето потихоньку соберите ему рюкзак, с любовью выберите форму и новую одежду. Если у ребенка нет своей детской – самое время выделить для него уголок. Пусть перемены в его жизни начнутся уже сейчас, тогда с начала осени для него не будет все резким и неожиданным. СОВЕТ ПЕРВЫЙ: избавьтесь от собственных ностальгических воспоминаний о школьных годах. Многие взрослые проносят их через всю жизнь. Так уж устроена наша психика, что неприятное забывается, а приятное приукрашивается. Учителю же на посев разумного, доброго, вечного дается 45 минут. Какой уж тут индивидуальный подход… СОВЕТ ВТОРОЙ: определите, к какому типу характера относится ваш ребенок, прежде чем начать подготовку к школе. Если малыш легко уживается в любом коллективе, принимает любые правила игры и не претендует на лидерство, его можно отдавать в обычную школу, предварительно поинтересовавшись качеством преподавания в ней. Для явного лидера обычная школа в принципе не противопоказана: ребенок с лидерскими замашками сумеет отстоять в ней кусочек собственной независимости. Правда, он вряд ли будет радовать вас хорошими отметками с третьего по восьмой класс. В девятом, скорее всего, он одумается, а одиннадцатый закончит вполне пристойно, чтобы впоследствии поступить в престижное высшее учебное заведение. Особенно тяжко придется в школе детям, отличающимся медлительностью, мечтательностью и задумчивостью. Им будет доставаться и от уживчивых коллективистов, и от лидеров. Но именно из этих «белых ворон» впоследствии могут вырасти гении. Определяя характер своего ребенка, помните: лучше, если собственные предположения вы подтвердите, проконсультировавшись у психолога-специалиста. СОВЕТ ТРЕТИЙ: как бы рано вы ни начали готовить ребенка к школе, не лишайте его детства. СОВЕТ ЧЕТВЕРТЫЙ: подарите ребенку уверенность в себе. СОВЕТ ПЯТЫЙ: не сравнивайте своего ребенка с «нормой».Как избежать ошибок? Самые распространенные ошибки родителей – это запугивание рода: «Станешь в школе двоечником», «Если будешь таким жадным, с тобой в школе никто не будет дружить», «Слушайся, а то учительница тебя наругает». И чем больше таких негативных установок, тем хуже. Ведь малыш имеет представление о будущем только с наших слов – и все. И конечно же, ничего хорошего от школы в будущем он и ожидать не станет, если так все плохо. Куда полезнее будет рассказать будущему первокласснику, как здорово узнавать что-то новое, получать оценки и общаться со школьными друзьями. За лето потихоньку соберите ему рюкзак, с любовью выберите форму и новую одежду. Если у ребенка нет своей детской – самое время выделить для него уголок. Пусть перемены в его жизни начнутся уже сейчас, тогда с начала осени для него не будет все резким и неожиданным. СОВЕТ ПЕРВЫЙ: избавьтесь от собственных ностальгических воспоминаний о школьных годах. Многие взрослые проносят их через всю жизнь. Так уж устроена наша психика, что неприятное забывается, а приятное приукрашивается. Учителю же на посев разумного, доброго, вечного дается 45 минут. Какой уж тут индивидуальный подход… СОВЕТ ВТОРОЙ: определите, к какому типу характера относится ваш ребенок, прежде чем начать подготовку к школе. Если малыш легко уживается в любом коллективе, принимает любые правила игры и не претендует на лидерство, его можно отдавать в обычную школу, предварительно поинтересовавшись качеством преподавания в ней. Для явного лидера обычная школа в принципе не противопоказана: ребенок с лидерскими замашками сумеет отстоять в ней кусочек собственной независимости. Правда, он вряд ли будет радовать вас хорошими отметками с третьего по восьмой класс. В девятом, скорее всего, он одумается, а одиннадцатый закончит вполне пристойно, чтобы впоследствии поступить в престижное высшее учебное заведение. Особенно тяжко придется в школе детям, отличающимся медлительностью, мечтательностью и задумчивостью. Им будет доставаться и от уживчивых коллективистов, и от лидеров. Но именно из этих «белых ворон» впоследствии могут вырасти гении. Определяя характер своего ребенка, помните: лучше, если собственные предположения вы подтвердите, проконсультировавшись у психолога-специалиста. СОВЕТ ТРЕТИЙ: как бы рано вы ни начали готовить ребенка к школе, не лишайте его детства. СОВЕТ ЧЕТВЕРТЫЙ: подарите ребенку уверенность в себе. СОВЕТ ПЯТЫЙ: не сравнивайте своего ребенка с «нормой».

    Родителям Здоровье

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике